Наши «бадминтонисты»
Бадминтон — древнейшая спортивная игра «летающее перо», известна в Китае за 1000 лет до н.э.
Современный бадминтон — индийского происхождения. Он берет свое начало от игры, которая в Индии носила название по одной версии — «пунэ», по другой — «poonas».
Английские офицеры, служившие в Индии, увлеклись этой игрой и, вернувшись на родину в 1872 году, продемонстрировали игру с воланом в имении Бадминтон, близ Глочестершира. Этот год и считается годом рождения спортивной игры в волан, получившей в Англии название «бадминтон».
С 1968 года раз в два года разыгрывается личный, а с 1972 года — и командный чемпионат Европы, причем в командных встречах национальные сборные проводят 5 игр: одиночную мужскую, одиночную женскую, парную мужскую, парную женскую и парную смешанную. Олимпийским видом спорта бадминтон стал в 1992 году.
Международная федерация проводит также ряд официальных личных турниров.
Сейчас в федерации более 100 стран.
В нашей школе в рамках спартакиады с конца марта по начало апреля проводились соревнования по бадминтону. В играх в бадминтон важное значение имеет эффективное сочетание физических, технических и психологических качеств. Оптимальное решение этого вопроса осуществляется при помощи правильного построения нацеленного на победу плана предстоящего матча.
Наши «бадминтонисты» понимают в совокупности важность этих факторов.
Многие старались сразу установить контроль над розыгрышем с первого же удара по волану. Активные подачи и выигранные на приеме очки, часто были результатом хорошо выполненного прицельного удара. В тоже время, если подача или ее прием не удавался, воспитанники старались забыть о прошлом и сосредотачивались на текущем моменте, где еще можно изменить ситуацию в свою пользу, это было заметно по сравнению с играми прошлого учебного года.
Главной целью в игре считается умение подготовить атаку. Подготовка атаки - это реальная возможность победно атаковать. При обмене ударами финалисты старались получить активный контроль над розыгрышем, избегая предоставления противнику возможностей использовать незащищенные зоны игрового поля.
По условиям соревнования определялись победители (мальчики и девочки) по следующим возрастным группам: 2-3 класс; 4-5 класс; 6-7 класс; 8-9 класс; 10-11 класс. Ими стали:
Класс группа |
СПАРТА Ф.И. |
Счет |
ОЧКИ |
Счет |
ОЛИМП Ф.И. |
МЕСТО | ||
СПАРТА |
ОЛИМП | |||||||
2,3 |
Ле Нам Кхань |
1 |
2 |
4 |
2 |
Ребров Евгений |
I |
II |
2,3 |
Фам Зя Хюи |
1 |
2 |
4 |
2 |
Ле Куанг Там |
III |
IV |
2,3 |
Мирзоян Майя |
2 |
4 |
2 |
1 |
Пиценко София |
I |
II |
2,3 |
Виноградова Арина |
1 |
2 |
4 |
2 |
Нгуен Уен Ми |
IV |
III |
4,5 |
Чан Туан Киет |
0 |
0 |
4 |
2 |
Ле Ань Куан |
II |
I |
4,5 |
Мирзоян Артем |
1 |
2 |
4 |
2 |
Шукуров Амир |
IV |
III |
4,5 |
Чыонг Тхи Куинь Хыонг |
1 |
2 |
4 |
2 |
Попова София |
II |
I |
4,5 |
Нгуен Фыонг Занг |
2 |
4 |
2 |
1 |
Киселенко Вера |
III |
IV |
6,7 |
Чан Май Туан Фонг |
0 |
0 |
4 |
2 |
Степанов Александр |
II |
I |
6,7 |
Ле Хонг Куанг |
0 |
0 |
4 |
2 |
Ле Нгуен Кхой |
IV |
III |
6,7 |
Доан Нгуен Тху Тху |
2 |
4 |
2 |
1 |
Калашникова Полина |
I |
II |
6,7 |
Левчин Марьяна |
1 |
2 |
4 |
2 |
Зотова Дарья |
IV |
III |
8,9 |
Нго Хиеу Зунг |
0 |
0 |
4 |
2 |
Нгуен Жа Хиен |
II |
I |
8,9 |
Ву Хоанг Зюй |
1 |
2 |
4 |
2 |
До Хай Ау Зыонг |
IV |
III |
8,9 |
Ле Нгок Бао Хань |
0 |
0 |
4 |
2 |
Зыонг Чьеу Ан |
II |
I |
8,9 |
Будюкина Екатерина |
2 |
4 |
2 |
1 |
Ву Ле Ми Ань |
III |
IV |
10,11 |
Ищенко Владислав |
1 |
2 |
4 |
2 |
Нгуен Хоанг Ань |
II |
I |
10,11 |
Нгуен Фук Лам |
2 |
4 |
2 |
1 |
Пиценко Виктор |
III |
IV |
10,11 |
Чау Хыонг Тхи |
1 |
2 |
4 |
2 |
Чан Тхи Бао Нгок |
II |
I |
10,11 |
Нгуен Тху Нга |
1 |
2 |
4 |
2 |
Хоанг Фыонг Нга |
IV |
III |
Итого |
20 |
40 |
70 |
35 |
Итого |
II |
I |
Напоминаю, следующие соревнования в рамках школьной спартакиады по шахматам и многоборью пройдут в IV четверти.
Желаю всем участникам соревнований дальнейших успехов!
Берегите себя и будьте здоровы!
Учитель физической культуры Ю.В. Зотов